8 495 215-1010 8 800 700-4710
Печать

Адрес сервисного центра КАМАЗ Мега Драйв:

г. Мытищи, ул. Силикатная, д.36

Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 21.00

Компания Мега Драйв, предлагает  своим клиентам сервисное облуживание в собственном сервисном центре.

Оснащенный современным оборудованием, сервис-центр КАМАЗ Мега-Драйв проводит следующие работы:

Почему вам следует выбрать сервисный центр КАМАЗ Мега-Драйв? 

Выгодная цена

Надежность и качество

Менеджер сервисного центра: 

Подберезный Никита

+7 (495) 780-11-78

Перечень производимых работ:

ТО грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов

Установка дополнительного оборудования

Ремонт трансмиссии

Диагностика/ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт электрооборудования

Диагностика/ремонт пневматической системы

Ремонт ходовой части

 

Сертификат

Сервис

Политика в области качества

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

Цель достигается за счет решения следующих задач:

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания; 
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением  современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.

 

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.   
Утверждена приказом от 14.07.2016 № 148