Адрес сервисного центра КАМАЗ Мега Драйв:
г. Мытищи, ул. Силикатная, д.36
Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 21.00
Компания Мега Драйв, предлагает своим клиентам сервисное облуживание в собственном сервисном центре.
Оснащенный современным оборудованием, сервис-центр КАМАЗ Мега-Драйв проводит следующие работы:
- Плановый техосмотр техники КАМАЗ,
- Сервисные работы по индивидуальному запросу клиента.
Почему вам следует выбрать сервисный центр КАМАЗ Мега-Драйв?
Выгодная цена
- Постоянные клиенты нашего сервис-центра получают дополнительные скидки и бонусы;
- Заключая договор на годовое сервисное обслуживание в нашем сервис-центре, вы получаете фиксированные цены на все услуги, в течение срока действия договора.
Надежность и качество
- В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые прошли обучение в учебном центре КАМАЗ и имеют опыт работы с отечественной техникой (МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.), так и с иностранной (Mercedes, Volvo, Man, Scania, Fuso, Isuzu, Hyundai),
- Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта техники КАМАЗ,
- При проведение ремонтных работ, используются только оригинальные запчасти КАМАЗ.
Менеджер сервисного центра:
Подберезный Никита
+7 (495) 780-11-78
Перечень производимых работ:
ТО грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов
- Экспресс замена масла
Установка дополнительного оборудования
- Дополнительных топливных баков
- Установка автономных обогревателей
- Коробка отбора мощности
- Автомагнитол
- Установка рации
- Преобразователя напряжения
- Сигнализации с ЦЗ, автозапуском
- Установка фаркопов
Ремонт трансмиссии
- Диагностика/замена сцепления
- Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
- Диагностика/ремонт КПП
- Редукторов
- Ремонт карданного вала
Диагностика/ремонт топливной системы
- Диагностика/замена ТНВД
- ТННД
- Форсунок
Ремонт тормозной системы
- Регулировка тормозной системы
- Замена тормозных колодок и накладок
- Ремонт и замена тормозных камер
- Проточка/замена тормозных барабанов
- Диагностика/ремонт АБС
- Ремонт тормозного суппорта
Ремонт двигателя
- Cистемы ЕGR
- Системы охлаждения
- Турбокомпрессора
- Интеркулера
Ремонт рулевого управления
- Диагностика/замена шкворней
- ГУР, насоса ГУР
- Замена рулевых наконечников
Ремонт электрооборудования
- Замена стартера
- Генератора
- Проводки
Диагностика/ремонт пневматической системы
- Диагностика пневматических кранов
Ремонт ходовой части
- Диагностика/ремонт подвески
- Регулировка подшипников ступицы колеса
- Замена сальника ступицы колеса
- Ремонт и замена амортизаторов
- Замена и переборка рессор
- Регулировка/ремонт балансира
- Замена сайлентблоков
- Ремонт/замена реактивных штанг
- Стабилизаторов поперечной устойчивости
- Регулировка осей
Сертификат
Политика в области качества
В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры
Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
- создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
- создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
- планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
- управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
- управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
- информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
- профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
- обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:
- информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
- оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
- использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.