Компания «Мега Драйв»
Официальный партнер
ПАО «КАМАЗ»
КАМАЗ
Пн-Пт 9-18 ч.
8 495 215-1010 8 800 700-4710

Адрес сервисного центра КАМАЗ Мега Драйв:

г. Мытищи, ул. Силикатная, д.36

Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 21.00

Официальный партнер автомобильного завода КАМАЗ, компания Мега Драйв, предлагает  своим клиентам сервисное облуживание в собственном сервисном центре.

Оснащенный современным оборудованием, сервис-центр КАМАЗ Мега-Драйв проводит следующие работы:

  • Плановый техосмотр техники КАМАЗ,
  • Сервисные работы по индивидуальному запросу клиента.

Почему вам следует выбрать сервисный центр КАМАЗ Мега-Драйв? 

Выгодная цена

  • Постоянные клиенты нашего сервис-центра получают дополнительные скидки и бонусы;
  • Заключая договор на годовое сервисное обслуживание в нашем сервис-центре, вы получаете фиксированные цены на все услуги, в течение срока действия договора.

Надежность и качество

  • В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые прошли обучение в учебном центре КАМАЗ и имеют опыт работы с отечественной техникой (МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.), так и с иностранной (Mercedes, Volvo, Man, Scania, Fuso, Isuzu, Hyundai),
  • Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта техники КАМАЗ,
  • При проведение ремонтных работ, используются только оригинальные запчасти КАМАЗ.

Менеджер сервисного центра: 

Подберезный Никита

+7 (495) 780-11-78

Перечень производимых работ:

ТО грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов

  • Экспресс замена масла

Установка дополнительного оборудования

  • Дополнительных топливных баков
  • Установка автономных обогревателей
  • Коробка отбора мощности
  • Автомагнитол
  • Установка рации
  • Преобразователя напряжения
  • Сигнализации с ЦЗ, автозапуском
  • Установка фаркопов

Ремонт трансмиссии

  • Диагностика/замена сцепления
  • Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
  • Диагностика/ремонт КПП
  • Редукторов
  • Ремонт карданного вала

Диагностика/ремонт топливной системы

  • Диагностика/замена ТНВД
  • ТННД
  • Форсунок

Ремонт тормозной системы

  • Регулировка тормозной системы
  • Замена тормозных колодок и накладок
  • Ремонт и замена тормозных камер
  • Проточка/замена тормозных барабанов
  • Диагностика/ремонт АБС
  • Ремонт тормозного суппорта

Ремонт двигателя

  • Cистемы ЕGR
  • Системы охлаждения
  • Турбокомпрессора
  • Интеркулера

Ремонт рулевого управления

  • Диагностика/замена шкворней
  • ГУР, насоса ГУР
  • Замена рулевых наконечников

Ремонт электрооборудования

  • Замена стартера
  • Генератора
  • Проводки

Диагностика/ремонт пневматической системы

  • Диагностика пневматических кранов

Ремонт ходовой части

  • Диагностика/ремонт подвески
  • Регулировка подшипников ступицы колеса
  • Замена сальника ступицы колеса
  • Ремонт и замена амортизаторов
  • Замена и переборка рессор
  • Регулировка/ремонт балансира
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт/замена реактивных штанг
  • Стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Регулировка осей

 

Сертификат

Сервис

Политика в области качества

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании

Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

Цель достигается за счет решения следующих задач:

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
  • обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания; 
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением  современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.

 

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.   
Утверждена приказом от 14.07.2016 № 148